Сходила на сабж. Чего-то как-то...
Выбесила Мери-Сью с лицом Сансы Старк. Жаль, что ей там на фоне всеобщего рубилова и мочилова каким-нибудь сапогом в морду лица не прилетело.
Зато Ртуть - просто отдушина, и музыкальное сопровождение ему подбирают в тему :-)
Еще там был Оскар Айзек. В гриме. Я считаю, что ему лучше без грима. Тем не менее, мне понравились и игра, и персонаж. Кстати, то, что это Айзек - это с первого взглада вообще не понять, но что-то такое соблазнительно-котярское в персонаже было, как он произносил проникновенно так: "My child...". Двойственные чувства :-)
На сцене возвращения памяти Мойре я чего-то тоже так разозлилась. Она ведь любила Ксавье, а он стер ее воспоминания об этом. Ну понятно, что ради всеобщей безопасности, но все равно подленько как-то. Если бы я узнала об этом, пнула бы ногой по ребрам, воспользовавшись тем, что лежачий и раненый. Этим и объясняется факт, что Ксавье полюбил ее, а не меня :-). А она, получив память обратно, растрогалась о т благодарности, дурочка виктимная.
Магнето летает в идиотской позе. Создатели фильма, наверное, хотели, чтобы это выглядело пафосно, но выглядит пафосно до идиотизма. И еще это пиздострадальческое лицо, с которым Магнето сокрушает города вместе с людьми. Несмотря на то, что персонажу, действительно, по жизни досталось, и я ему сочувствовала и где-то даже понимала, все моё сочувствие закончилось при созерцании этих так сказать сложных щщей.
От Стена Ли погрустнело. Он обычно появлялся в доволно легкомысленном амплуа - диджей, курьер, алкаш, посетитель кафе и т.д. В этом фильме он старик, обнимающий старуху-жену перед лицом Апоклипсиса. Похоже, в 93 года его посещают не очень веселые мысли.
Так что лучше и веселее от просмотра фильма мне не стало. И вообще в моих краях зима, возможно у меня сезоная депрессия. А так, может, я бы и еще разок сходила.
А! И опять взорвали Sydney Opera house (второй раз подряд). Похоже, нарисовалм шаблон, который им самим нравится, и будут теперь засосывать в каждый фильм.