• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:45 

Don`t have sex, `cause you will get pregnant and die (c)

Вспомнилась одна старенькая комедия, и подумалось мне, что у Орочимару и Мадары могли бы быть дети:

+
=

 

 


@темы: Наруто

17:01 

Don`t have sex, `cause you will get pregnant and die (c)
01.02.2011 в 00:42
Пишет Хесс:

В самые добрые руки. Санкт-Петербург.
Из тех пятидесяти, что были вывезены из кошковартиры. (Подробности.)




Иванка.
Нежная, застенчивая, скромная девочка. Все еще немного пугливая, осторожная. Спокойная. Любит посидеть на руках, помурчать рядом с человеком. Будет отлично выполнять роль теплой грелки в холодные зимние вечера =)
Сейчас она живет на домашней передержке с другими домашними животными, уже привыкла к обществу людей и нуждается в своем личном человеке.
Ей около восьми месяцев, может, чуть меньше. Пока не кастрирована.



Анфиса.
Около восьми месяцев.
Стройная, длинноногая, очень изящная. Самая доброжелательная, смелая и контактная из всех спасенных. Очень любопытная, самостоятельная, ласковая игрунья. Ей не хватает внимания, любви и заботы, которую может дать только настоящая любящая семья.



Феанор.
Метис тайской породы, окрас сноу-шу, прекрасные голубые глаза.
Замкнутый. Отдается в дом без других кошек.
"Так и живёт в общем кошатнике. По поводу адаптации: тут время лекарь и ласка. У каждого это время своё, кто-то быстро в себя приходит, другие долго не доверяют, но при проявлении заботы и нежности со стороны человека оттаивают все!" (с)
Кастрирован.


Наши контакты.

Перепост приветствуется!

URL записи

17:04 

Боян, но жЫзненно. Как кошковод, не смогла удержаццо

Don`t have sex, `cause you will get pregnant and die (c)
10.07.2008 в 23:16
Пишет Olga~Marie:

Как давать коту таблетки
Нашла в интернете:
Ваш Кот заболел? у него высокая температура?
Нужно дать ему таблетку :sunny::


1 - Уложите Кота на согнутую левую руку, как ребёнка, и прижмите к себе. Указательный и большой палец охватывают щёки и нежно давят на них. Таблетка - в правой руке. Так как при нажатии Кот откроет рот, вложите осторожно таблетку.

2 - Поднимите таблетку с пола. Повторите пункт 1.

3 - Разыщите Кота в спальне и выбросьте мокрую таблетку. Возьмите из упаковки новую таблетку. Кот - в колыбели левой руки. Одновременно, сильно сожмите передние лапы левой рукой. Челюсти открыть с силой и втолкните таблетку правым указательным пальцем. Закройте Коту рот, держите его и считайте до 10.

4 - Достаньте таблетку с люстры, а Кота снимите со шкафа. Вызовите супругу из кухни.


5 - Станьте на колени. Кот - зажат между коленями. Крепко держите передние и задние лапы двумя руками. Игнорируйте низкое рычание, испускаемое Котом. Попросите супругу: крепко удерживать голову Кота одной рукой, а второй, с помощью деревянной лопатки, энергично втолкнуть таблетку в горло Кота и постараться растереть.
читать дальше

URL записи

15:54 

Eddie Rath

Don`t have sex, `cause you will get pregnant and die (c)
Рэппер, фоннад "Наруто". Более мне ничего не известно. Уже записал примерно 50, а то и более, треков по Нарутохрени. Треки хоть и отличаются однообразием, но весьма приятны для восприятия на слух.
Вот моя личная призовая тройка:
1.

2.

3.

К сожалению, про Орочимару ничего нет, да и по пейрингам тоже - очевидно, аффтар не яойщик :-)

Также я не нашла в Рунете переводов. Чуть ли не засела сама переводить, но на первой же песне (Итачи) споткнулась - песня, во первых, по-албански, во-вторых, с матом. Протупив пол-дня со словом, которое можно было бы перевести и как "бродяга", и как "пиздец", я намертво застряла на следующем словосочетании "poppin` pills", поскольку не нашла в Интернете указаний, можно ли его перевести как существительное, потому что очень хочется. (Кстати, нашла таое объяснение:An act preformed by a female that describes trying to get free drinks
with as little interaction as possible with the target and once the drink is in hand, leaving w/o further explaination. Это подходит по тексту и не подходит Итачи. Да и не верю я, что кто-то может развести Итачи на бесплатную выпивку!).
Не говоря уж о том, что сама по себе песня ООСная - Итачи таких блядских интонаций в речи вроде бы не допускал, мат и албанский вроде бы не использовал. Его даже Анкорд довольно сдержанно озвучивал :-) Мне кажеццо, если бы родным языком Итачи был английский, его речь была бы похожа на речь Девида Боуи, например. Тем не менее, песня цепляет. Поэтому сначала я думала, что реппер просто не умеет разговаривать на нормативном английском языке :-) Но после песни "Мадара" поняла, что заблуждаюсь и песня Итачи была написана так, как написана, скорее всего, намеренно.Всё же интересно, на сколько по-разному люди могут воспринимать одно и то же.

@музыка: Eddie Rath I got bomz

@темы: Наруто

15:47 

Приветствую нового ПЧ!

Don`t have sex, `cause you will get pregnant and die (c)
Хесс, добро пожаловать!

14:54 

Вот это да!!!!

Don`t have sex, `cause you will get pregnant and die (c)
22.01.2011 в 14:25
Пишет Миссис Малфой:

kuroshitsuji ova
Я тут в некотором фэндомном танке...
но сочетание надписи и арта говорит о том, что нас ждёт мега-фансервисная шипперная ОВА по Уильям-Грелль? :lol: :inlove: :heart:



© блог мангаки

URL записи

И:

Пишет KatherineBoy:
22.01.2011 в 14:31


а, сейчас выходят овашки потихоньку.
график выхода OVA

URL комментария


@темы: Kuroshitsuji

21:22 

Новый клип

Don`t have sex, `cause you will get pregnant and die (c)
Я из тех, кто ждет ПКМ-4. Но я очень жалею, что там не будет душки Кракена и душки Беккета, поскольку они мертвы.
Однажды я услышала песню и подумала, что Кракен вполне мог бы её петь.

А вообще YouTube сука совместно с Sony, он удалил таки No Fear, котгорый я сделала по Дворецкому с оценками и комментами, поэтому все клипы по Куро переехали на Рутуб. Но на Рутубе катастрофически мало народу. Плак-плак. И никакие подписи типа "мне ничего не принадлежит" не помогли.

@темы: клип, Kuroshitsuji, моё

21:42 

Добралась таки до 52й главы...

Don`t have sex, `cause you will get pregnant and die (c)

А там Лиззин брат.

Никого не напоминает?


Прямо хочется сделать из этого какие-то выводы, но не могу. Чертовски, чертовски, чертовски жаль, что Фрейд уже умер. Уж он бы что-нибудь сказал, мало бы никому не показалось.

@темы: Kuroshitsuji

23:11 

Don`t have sex, `cause you will get pregnant and die (c)
Ой нимагу, пингвины.



inoyan.надёжные игрушки — скачать/утащить пингвинов к себе можно здесь

01:08 

Куро, серия последняя, фансервисная.

Don`t have sex, `cause you will get pregnant and die (c)
Всё хорошо, все поженились (с)
Капсов пока нет, потому что суки с say-move поставили какую-то защиту. Итак, своими словами, без перевода с иппонского, как обычно.
Конопляный демон Ханна образовала крепкую, но немножко мертвую семью с Клодом, Алоисом и Лукой.
А Сиэлька сам стал демоном и, возможно, зохавал душу Элизабет. При этом прошлые события оставили на его психике неизгладимый отпечаток и Себастьян, который по-прежнему дворецкий, ходит с таким печальным лицом, что закрадывается смутное подозрение, что что-то пошло не так, и наверное он все-таки хочет жрать, а не яоя, но эти гребаные фоннатки...
Так что перевода ждемс, без него никак.

@темы: Kuroshitsuji

20:21 

Don`t have sex, `cause you will get pregnant and die (c)
iv align="center">Внимание! Сообщество Темный Дворецкий (обзоры), нуждается в кадрах.
Если Вы не сталкивались с обзорами и их работой, не бойтесь! Они Вас научат! Самое главное, Ваше желание помочь.
Подробнее Вы можете узнать при нажатии на баннер.




07:45 

С Днем Рождения, Они-кис-кис !!!

Don`t have sex, `cause you will get pregnant and die (c)
[J][/J]
И вот еще:

(Да, мне нравится группа "Агата Кристи", и вот что я скажу. Каждую их песню можно брать по одной и делать из неё клип по Куро.)

@темы: Kuroshitsuji, клип, моё

07:46 

Поехали!

Don`t have sex, `cause you will get pregnant and die (c)
Алоис:
-Иди же быстрее и обними меня!
Клод:
-Я буду обнимать только душу Сиэля Фонтомхайва...
Себастьян:
- Как это отвратительно.
(Мой вольный перевод 11-й серии)
Серия - сплошной ООС.
Клод больше не Кирпич.
Себа уже не идеальный дворецкий.
Грелль уже не тот обаятельный безумец, убивающий проституток в подворотнях Лондона - короче, тоже расклеился.
У Сиеля отказал единственный полноценно работающий орган - мозг. Хотя Сиель даже в такой ситуации сначала вел себя мудро - послал всех нах, расторг все контракты и хотел уйти.

Но тут очень не вовремя проснулся Алоис...

А еще - эта серия принадлежит Ханне!

Мне, честно говоря, надоело уже, что в каждой серии Ханну пиздят, а как же высокоморальные ценности типа "женщин бить нельзя"? А еще я без сабов так и не поняла, за каким хреном она всё это терпит. И ведь как высоко ножку задрал, поганец, что ж на нем шорты никак не порвутся?

У аниматоров запал кончился, сил на сложные фигуры типа октагерона не хватает, рисуют плейбоевских заек и уточек. UPD: с переводом оказывается, что зайку производят на фабрике Фантомхайва. А уточка - намек на то, что Себа - не Гус Хиддинг.

Себа с Клодом проходят лабиринт, подобно некой девушке Саре, которая искала маленького братика и Короля Гоблинов. Но, в отличие от того Лабиринта, в этом периодически срабатывает дверной звонок. Смотрящему аниме в этот момент кажется, что это звенит в его голове и все, песец пришел. Когда эти двое понимают, что пора перестать маяться хуйней, уже слишком поздно.

(Когда делала шот, не заметила, какие у них обоих перекошенные тут рожи. Ну и черт с ними)
Короче, только Греллю повезло: Себа был с ним нежен,

взял на руки,

И даже так:

а позировал так старательно, что засветил взглядом фотопленку:-)

А вот и спойлер: наверное, в следующей серии контракт с Ханной тоже будет расторгнут, судя по этим глазам.


А карта Таро была - Башня. Когда же будут Влюбленные, когда? (Хотя конкретно эти аниматоры под эту карту способны сделать какой-нибудь филлер, например, про свадьбу Мейлин и Финни... Все равно - пусть будет! Потому что сейчас творится такая хрень, что душа просит филлеров! А ещё хочу экранизацию главы про маму Лиззи!)
Моё дорогое Мироздание! Слышишь меня?..
UPD:посмотрела с англ. сабами. Себастьян недвусмысленно заявил, что следующая серия будет последней. А Сиель отдал Себе четкий приказ - сожрать наконец его душу. Так что, скорее всего, так и будет. Пока его у душа у Ханны (вместе с душой Алоиса), и судя по спойлеру, где два дворецких везут её в лодке, Ханну в следующей серии будут потрошить.

@темы: Kuroshitsuji

19:24 

Don`t have sex, `cause you will get pregnant and die (c)
Наконец-то по 2Х2 показывают Наруто! А то я планировала на пенсии посмотреть, потому что в реальной жизни нет времени. За событиями в "Наруто" слежу по дневнику Миссис Малфой . Самостоятельно смотрела только серии с Орочимару, Дейдарой и где Итачи умер. Когда я буду на пенсии, Кишимото наверняка перестанет уже рисовать эту байду. Хотя, мне кажеццо, он устанет от своих персонажей и тупо и быстро их сольет.
И тут такой подарок от 2Х2 - первый сезон. Пока не могу понять, до встречи с Орочимару или после - по крайней мере, Хаку еще жив. Так вот. Серии изначально дублированы на английский язык. Наши, похоже, переводят даже не с английского перевода, а с английского дубляжа.И, клонечно же, так, как мне не нравится: сяринган, Утиха, Дзабудза и т.д. У них еще Итачи Итати окажется.
Стиль перевода, весьма вольный, тоже заслуживает отдельного внимания. Например, Нарутовское "Believe me" однозначно переводится как "Факт!". Типа: "Я обязательно сделаю это! Факт!". На Какаши, который здесь, естественно, Какаси, прямо-таки оторвались, потому что от него постоянно исходят перлы типа "Продувайте чакру от забора и до обеда".
Интересно, сколько серий закупил 2Х2 и дойдет ли дело до Шиппуудена. Если да, то меня прямо разбирает, как переводчики будут "справляться" с Хиданом. Смогут ли они преплюнуть в этом Анкорда?

07:39 

Don`t have sex, `cause you will get pregnant and die (c)
А по поводы Ханки сс её глазом вспомгился пошлый анегдод, который я
услышала впервые, будучи йуным окулистом-ординатором. Дошло не сразу.






Приходит мужик в публичный дом, говорит хозяйке, что хочет чего-то этакого необычного. Хозяйка говорит:
- У нас есть необычная девушка, которая делает минет и поет.
Согласился мужик. Приходит в комнату, туда же приходит красивая девушка, снимает с мужика штаны, выключает свет, делает минет и действительно поет!
Удивился мужик, еще несколько раз пришел, а всё то же самое - делает минет и поёт. Разобрало его любопытство - как же она это делает? Пришел в очередной раз, и в самый ответственный момент (делает минет и поёт :-)) умудрился включить свет.
И увидел - на столе стакан, а в стакане стеклянный глаз.
Этим объясняется, почему Ханна не восстанавливает выбитый глаз - тогда петь будет нечем.

@темы: Kuroshitsuji

23:05 

ОНИ УБИЛИ БЛИЗНЕЦОВ!!! СВОЛОЧИ!!!

Don`t have sex, `cause you will get pregnant and die (c)
Собственно сабж.


А вот и прекрасный убивец:


Трава у сценаристов закончилась, вся, даже петрушка. Мухоморы сожрали фоннаты. Сценаристы пьют вотку, и им в голову ничего не пригодит, кроме банального мочилова. Близнецов убили зря, как-то жальче, чем Алоиса, они просто делали свою работу.
Мочилово: Себастьян от злости и ревности пиздит деревья в усадьбе Тренси и Грелля. Сиель пиздит Клода и Ханку-пулеметчицу, впрочем, о последнем он сожалеет, а зря.
Всплывает любопытная деталька - Сиэль даже зубы сам чистить не умеет!

Зато когда не надо, вполне успешно самостоятельно оделся. Вот и думай - то ли в нем простолюдинские повадки Алоиса, то ли вспомнился парижский экшен, устроенный беглым дворецким. (Перевода у мну, как все поняли, нет).
Еще, мне кажеццо, наша умница Сиэль смог довести Кирпича до белого каления:

Рисовала серию та же рукожопая команда, что и серию с поездом. Хотя по ходу просмотра возникло ощущение, что они за Клода и против Себы, потому что в бою Клод получился красивее.

Дада, вот она 10-я серия, господамы, возможно, что из 13-ти. Потому что точно никто не знает, я вот уже три версии слышала - 13, 26 и 30, и щетаю, что если серий будет только 13, то второй сезон будет безобразно, банально слит.

@темы: Kuroshitsuji

18:12 

Don`t have sex, `cause you will get pregnant and die (c)
Сегодня ведь особенный день.
52 года назад в этот день пришел в этот мир Майкл Джексон.
Я не говорю "сегодня ему исполнилось бы 52 года", потому что - а вдруг исполнилось. Фанаты бывшими не бывают, и когда он приезжал в Москву, я оба раза была на его концертах, в серебряных носочках и с покрашенными в черное волосами с химией (второй раз), как положено. Выглядело это ужасно, так что, слава Богу, от того периода не осталось моих фотог. А волосы не выдержали химии и отвалились. Но это неважно. А весь этот разговор - к тому, что я, как фоннад, не верю в его смерть. Последний год его жизни никто не видел его лица, а сорванный тур принес доход, многократно превысивший ожидаемый. Майкл, который, как известно, был большим ребенком, был и хорошим бизнесменом. И мне кажеццо, на такую "пиратскую" авантюру он вполне был способен.
Может, он живет сейчас на каком-нибудь неизвестном тихоокеанском острове (как ранее практиковал один французский певец), а может, и среди нас, до неузнаваемоси изменив лицо.
Драма в том, что он пришел в нужное время для своей музыки, но неправильное для себя самого. Ему лучше было бы позже. А тогда не было понятий "кидалт" и "хиккимори". А еще не было Интернета. Интернет - это место, где люди, будучи анонимными, являют себя такими, какими есть, и одно из следствий этого - это большая терпимость и толерантность по отношению друг к другу в реале.

А тогда людям было сложнее принять, что Майкл не такой как все. Будь иначе, Майкл Джексон, наверное, побыл бы с нами подольше. Хотя его музыка - это было к месту, то, что нужно именно тогда, потому что сейчас другое время и другие потребности. Как ни странно - то, о чем пел Майкл тогда и что казалось открытием, сейчас считается очевидным.
Где бы ты ни был сейчас, что бы ты не делал, пусть у тебя всё будет хорошо.


@темы: персоналии

21:25 

Приветствую нового ПЧ

Don`t have sex, `cause you will get pregnant and die (c)
Tengu-dog heaven , welcome!


22:46 

Куро, серия 9

Don`t have sex, `cause you will get pregnant and die (c)
Надо сказать, что серия 9 оказалась лучше предыдущей, очевидно, фантазия
аниматоров достигла своего предела, и произошло привыкание организма к
траве. Что ж, теперь будем со страхом ожидать, чтобы они не догадались
перейти на грибы. Видимо, и сами аниматоры догадались, что в прошлый раз
сотворили что-то не то, и устроили...
Ладно, по порядку.
Алоис всё-таки пока умер.
Ханна тупая. Неужели еще с прошлого раза не понятно, что пулемет Себу не берет? Нет, вылезла. Теперь так и буду её
звать - Ханка-пулеметчица.

Хотя возможно, и не тупая, а просто напрашивалась - платье ведь сама на себе порвала. Себа у нас всё-таки юноша видный. В таком случае, она своего добилась - Себа пошел на тактильный контакт:
читать дальше

@темы: Kuroshitsuji

21:28 

Don`t have sex, `cause you will get pregnant and die (c)
А я теперь в избранном у сообщества Темный Дворецкий (обзоры) :-)
Приветствую!

@темы: Kuroshitsuji

moonlight in vodka

главная